Что такое динамический контент?

Динамический контент

Динамический контент — неотъемлемая часть интернет-маркетинга. Он может повысить доверие к компании и вовлечь подписчиков. Все зависит от того, где именно он используется и какая «динамика» имеется ввиду.

Динамический контент как способ персонализации

По общему определению интернет-маркетинга, динамический контент — это контент, который подстраивается под конкретного пользователя по определенным параметрам. Например, по геолокации посетителя сайта или его интересам. Это способ персонализации, повышающий доверие потенциального клиента и формирующий позитивное отношение к бренду. Вот пару примеров динамического контента:

  • Электронные письма массовой рассылки с обращением по имени («Добрый день, Виталий! Вы давно не заходили на сайт…»);
  • Подборки рекомендаций по запросам пользователей (рекомендации продуктов в интернет-магазинах, на разных сайтах);
  • Коммерческие предложения в интернет-магазине для конкретного города («Купите новый Айфон в Санкт-Петербурге с доставкой за 2 часа…»).

Важно дать понять получателю, что это предложение/письмо адресованы именно ему, что он не часть массовой рассылки. Как результат — удержание на сайте, увеличение конверсии, повышение заинтересованности. Но все это работает только при использовании динамического-персонализированного контента на сайтах. В соцсетях всё иначе.

Что такое динамический контент в социальных сетях?

Используется динамический контент и в социальных сетях. Но тут у него иные задачи и определения. Для соцсетей важна не столько персонализация, сколько динамика. Привлечь пользователей  скучной картинкой и простыней текста сложно.

Интересно: в Фейсбуке (Ads Manager) есть термин «динамический креатив». Он используется при настройке рекламы. Подбирается 2-3 варианта картинок и столько же вариантов текста/заголовка. Так получается выбрать самую лучшую связку (картинка + текст) для продвижения бренда/компании.

Чтобы зацепить внимание читателей используется динамический контент, который:

  • Останавливает на себе внимание;
  • Формирует позитивное отношение к странице;
  • Делает публикацию/сторис более запоминающейся;
  • Увеличивает просмотры;
  • Вовлекает пользователей за счет опросов, реакций и пр.

Особенно ярко динамический контент используется сейчас в Инстаграме. Если вы зайдете на страницы топовых топовых блогеров и пролистаете последние сторис, то обязательно столкнетесь с ним.

Примеры динамического контента в соцсетях

Динамика в соцсетях достигается через:

  • Интерактивы. Любое взаимодействие приводит читателей в «движение», что положительно сказывается и на их отношении к страничке, и на ее общей статистике. Добиться этого можно через опросы, игры, окошки с вопросами и т.д;
  • «Живой текст». Анимированный текст в сторис Instagram позволяет удержать внимание пользователя и вызвать у него интерес к конкретной информации;
  • Видео формат. Подавать информацию в соцсетях рекомендуется в сопровождении с видео. Даже если вы пишите простое текстовое объявление для сторис, лучше дополнить его звуком, видео. Небольшой ролик можно скачать на видеостоке;
  • Не забывайте о силе сторителлинга. Каждый повод лучше развернуть на несколько сториз, интриговать, подводить к каким-то мыслям. Помните, что продают истории, а не факты. Расскажите о своем продукте так, чтобы он стал частью чего-то бОльшего.

Чаще всего динамический контент встречается именно в сторис.

Динамика в текстах для Instagram

В публикациях в Инстаграм использовать динамический контент сложнее. Подписчики неохотно отвечают на вопросы в постах, особенно, если речь идет о экспертах. Попробуйте:

  • Структурировать текст (пробелы между отдельными абзацами, нумерация);
  • Использовать смайлы (в меру, не более пары эмодзи на абзац);
  • Делать отметки в тексте (отмечать можно другие профили, хэштеги);
  • Задавайте наводящие вопросы — а как бы вы поступили на моем месте?/а какой подарок вы будете дарить к Новому году? и пр.

Но при оформлении текста учитывайте специфику страницы, ее особенности, целевую аудиторию. Если заказчик просит вас написать динамический контент для своего блога, уточните у него, о чем речь. А еще лучше — попросите примеры текстов.

Динамический контент — это лучший способ привлечь внимание аудитории/подписчиков/посетителей сайта. Добавляйте креатива, используйте яркие подзаголовки, вовлекайте вопросами, провоцируйте, интригуйте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: