Как и кем создается экспертный контент?

Экспертный контент

Каждый SMMщик и SEOшник вам скажет, что экспертный контент обязателен для любых компаний и отдельных специалистов. Неважно, чем вы занимаетесь: учите копирайтингу или сами пишите тексты на заказ. Важно, чтобы на вашем сайте или в социальных сетях был экспертный контент. Так что это за зверь и, собственно, зачем он вам нужен? Давайте разбираться…

Что такое экспертный контент?

Экспертный контент — это контент в социальных сетях, который выполняет две задачи:

  1. Помогает решить проблему;
  2. Указывает на экспертность компании/человека в конкретном вопросе.

Именно он показывает потенциальным клиентам, что вы «в теме», вам можно доверять и с вами можно работать. Демонстрировать экспертность нужно каждому, кто заинтересован в прибыли.

Разберем на примере.

Есть две компании по недвижимости. Одна постит в Инстаграме несколько фотографий в неделю и подписывает их цитатами или короткими предложениями. Вторая — постит те же несколько фотографий в неделю, но каждую сопровождает полезным контентом. Например, пишет об особенностях выбора квартиры или об актуальных ипотечных программах. Так вот, доверие ко второй кампании будет в разы выше. А все потому, что она дает пользу подписчикам и с каждым постом подтверждает свою компетентность.

Мой личный экспертный блог в Инстаграм: @webtextpro. Здесь я разбираю тексты, делюсь полезной информацией о копирайтинге, а также публикую личные истории.

Кстати, такой же механизм работает и с копирайтерами. Вы можете вести личную страничку в Инстаграме, публиковать в ней фото детей и лишь изредка ставить хэштег #копирайтинг. А можете — регулярно публиковать полезный контент. Например, «ТОП-5 интересных тем для вашего блога». И вот ваши посты уже вызывают интерес у людей, которые как-то связаны с СЕО или СММ. Во всем важна мера – разбавляйте экспертный контент личным, тогда ваш блог будет интересным.

Чего можно добиться с помощью экспертных постов?

Конечно, экспертный контент —практически волшебная пилюля для бизнеса и индивидуальных экспертов (психологи, коучи, фрилансеры). С его помощью можно:

  • Повысить ценность продукта. Описывая свои кейсы, предоставляя полезные материалы и помогая потенциальным клиентам еще до сотрудничества, вы автоматически повышаете ценность своих услуг. А вместе с ней — и их стоимость.
  • Повысить узнаваемость. Чем чаще вы публикуете полезный контент, тем больше вероятность, что вы зафиксируетесь в памяти потенциального клиента. А значит — шансы, что он из потенциального превратится в действующего, повышаются.
  • Стать полноценным экспертом. До поры до времени предоставлять полезные публикации можно бесплатно. Но когда вы заработаете статус эксперта, можно смело на нем зарабатывать через продажу тех же чек-листов или гайдов.

Еще один весомый плюс экспертных публикаций — они помогают отстраниться от конкурентов. Пока другие публикуют только рекламные предложения и надоедают этим читателям, вы можете публиковать полезные статьи и привлекать все большее внимание как активной, так и потенциальной аудитории.

Как и кем создается экспертный контент?

По-хорошему, экспертный контент должен создаваться экспертом. Но на практике дела обстоят немного иначе. Например, для той же компании по недвижимости полезные статьи может писать внештатный копирайтер. Благо, интересных тем множество. А найти практически любую точную информацию можно в Гугле. Да и на постоянной основе все авторы работают с брифами, где есть 99% нужной информации об объекте/компании/специфике деятельности.

Поэтому в работе вам могут часто встречаться заказы на экспертные тексты. Пугаться их не стоит. Написать экспертный пост или статью несложно. Главное — помнить несколько правил:

  1. Польза. Ищите информацию, которая может быть полезна целевой аудитории. В экспертном контенте не должно быть воды и фраз, которые не понятны конкретным пользователям. Каждое предложение должно быть четким, ясным и полезным.
  2. Актуальность и достоверность. Во-первых, все данные в вашем тексте должны быть реальными. Не берите статистические показатели с головы или постов блогеров. Либо указывайте данные авторитетных источников, либо не указывайте их вообще. А во-вторых, писать лучше на актуальные темы. Всегда ищите свежие направления, которые могут быть интересны целевой аудитории.
  3. Практическая направленность. Позитивно воспринимается контент, которому можно найти практическое применение. Это могут быть советы по выбору продуктов, обзоры товаров, рекомендации к применению различных средств.

Еще один совет — придерживайтесь авторского стиля. Если вы пишите контент для своего блога — разработайте его самостоятельно. Если для блога заказчика — изучите предыдущие публикации, особенности «языка», которым они написаны. Для читателя эксперт должен быть одним. Поэтому серьезные различия в подаче материала недопустимы.

Использовать экспертный контент можно и нужно. Причем независимо от того, чем именно вы занимаетесь и на чем зарабатываете. Стать экспертом и повысить свою прибыль могут риелторы, репетиторы, разработчики, швеи и так далее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: