Примеры рерайтинга, синонимайзера: сравниваем, анализируем

пример рерайта текста

Если вы новичок в копирайтинге, то лучше посмотрите на 1-2 наглядных примера рерайта текста, чем доверяйте псевдо-экспертным статьям, где утверждают, что рерайт – это замена слов синонимами. И, что еще хуже, советуют использовать синонимайзеры для работы. Поверьте, если бы заказчикам нужно было заменить слова в тексте синонимами для уникальности, они бы сами это сделали. Синонимайзеры работают бесплатно. Повысить уникальность с их помощью можно на 50-60%. Этого достаточно для дипломных и курсовых работ, но недостаточно для продвижения сайта.

Наглядный пример рерайта, синонимайзинга и копирайта

Принцип работы рерайтера прост:

  1. Берем исходный текст (его может давать заказчик или вы найдете его сами);
  2. Сохраняем структуру, если того требует техническое задание (т.е. все списки, подзаголовки и абзацы остаются плюс/минус в том же положении);
  3. Меняем структуру, если нет ограничений со стороны заказчика;
  4. Пересказываем информацию и дополняем ее, а не растягиваем текст и не меняем слова на синонимы.

Теперь наглядные примеры рерайтинга:

Исходный текст Синонимайзинг Рерайтинг
В 2021 году сложно найти автора, который пишет грамотно и по делу. Новички в копирайтинге не хотят изучать матчасть, не разбираются в структуре, не знают о тавтологии. В итоге на подбор автора у заказчика уходит несколько месяцев и пара сотен долларов. И даже после согласования всех деталей возможны сбои в работе: авторы устают, сталкиваются с творческим кризисом и требуют постоянной мотивации. В 2021 годку экстремально обнаружить автора, некоторый строчит правильно и по делу. Начинающие в копирайтинге не желают штудировать матчасть, не ориентируются в структуре, не ведают о тавтологиях. В целом одинаковый творца у покупателя покидает порядочно месяцев и пара сторублевок долларов. Причем даже спустя согласования всех подробностей вероятны перебои в работе: творцы устают, встречаются с созидательным упадком и требуют долговременной мотивации. Сложности, с которыми сталкиваются заказчики при выборе авторов в 2021 году:

1.      Нежелание работать в долгосрочной перспективе;

2.      Отсутствие элементарных знаний о структуре текста, тавтологии;

3.      Низкая грамотность, пунктуационные, стилистические ошибки.

Выбрав грамотного автора спустя 1-2 месяца поисков, вам все равно придется постоянно его мотивировать и редактировать тексты.

Как видим, замена слов на синонимы выглядит абсолютнейшим бредом. Ниже приведен скрин из ветки на одном из форумов, где обсуждалось, как повысить доход. Автор искренне считает, что большой словарный запас и замена слов на синонимы помогут ему в работе. Но это не так!

«Переписка о синонимайзинге, пример 1»

примеры рерайтинга

Что отличает качественный рерайт от плохого: примеры и матчасть

После того, как вы посмотрели на пример рерайта текста и поняли, что речь идет не о перестановке слов, а о пересказе, можно переходить к матчасти. Что отличает хороший текст от плохого:

  1. Минимум 1 список и 1 подзаголовок на каждую 1000-1500 символов;
  2. Грамотное изложение информации: блоки должны идти последовательно, не перескакивайте с одной темы на другую, а раскрывайте каждую в полном объеме;
  3. Избегайте тавтологии – не нужно писать, что нужно сделать еще что-то и только тогда нужно писать;
  4. Упрощайте подачу материала, делайте так, чтобы предложения были простыми, ёмкими и понятными даже ребенку.

Опытный копирайтер не допускает виртуозных оборотов, сложноподчиненных предложений. Наоборот. Он работает с простыми словами, с короткими предложениями. Новички в своих примерах рерайта текста грешат такими запутанными и длинными предложениями, что к концу забываешь, о чем читал в начале.

Подробнее о том, как должен выглядеть «дорогой» текст, вы можете узнать в нашей школе копирайтинга Webtext. Обучение рассчитано на новичков, за 1.5 месяца вы сможете полностью освоить профессию и составить портфолио из 8 статей, среди которых будут и примеры рерайта текста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: