Объективная цена за рерайт текста

рерайт текста цена

Чтобы рерайт текста был качественным, цена должна быть высокой. К сожалению, это правило работает не всегда. Для подбора автора нужно потратить пару недель и 50-100 долларов.

Сколько стоит рерайт 1000 знаков?

Предлагаю ориентироваться на цены на рерайт в рамках биржи Адвего. При оформлении заказа вы увидите рекомендуемую стоимость.

Актуальные цены на рерайтинг за 1000 знаков:

Кол-во исходников Один Два и более Ноль
Минимальная цена 0.47 центов 0.79 центов 0.63 цента
Максимальная 1.7 у.е. 2.43 у.е. 1.94 у.е.

То, сколько стоит рерайт текста за 1000 знаков, напрямую зависит от количества исходников. Почему такой разбег цен? Потому что наличие исходников влияет на уникальность текста, его информативность. Переработка двух и более статей в одну приравнивается к копирайтингу, поэтому цена здесь будет выше. Если же нужно просто уникализировать один текст, то дорого это стоить не будет.

Рерайтинг VS синонимайзинг: разница в цене и подаче

Новички путают рерайт и синонимайзинг. Если в первом случае речь идет о пересказе, то во втором – о простой замене слов на синонимы. С этим бесплатно справляются разные приложения и сайты, например, Sinoni.men, Textovod и другие. В эти сервисы вы можете закинуть текст, на выходе получить уникальную, но бредо-статью. Все слова будут заменены на синонимы, но без логики.

Пример:

  1. Уникальное предложение

«Чтобы статья была качественной, не забудьте добавить в нее несколько списков, делать подзаголовки каждые 1000-1500 символов, избегать тавтологии».

  1. Синонимайзер

«Чтобы статья была высококачественной, не забудьте прибавить в нее несколько перечней, делать эпиграфы каждые 1000-1500 символов, уберегаться тавтологии».

А теперь как должен выглядеть рерайт этого предложения:

  1. Рерайтинг

«Чтобы продвигать текстами сайты заказчиков в ТОП Яндекса/Гугла, следуйте простому правилу: на каждую 1000-1500 символов добавляйте 1 список и 1 подзаголовок. Такие статьи проще читать, а значит, они будут выше ранжироваться поисковой системой. Помните, что посетитель сайта бегло читает только заголовок, подзаголовки и списки. Остальное уже по мере интереса. А значит, чем проще текст, тем он понятнее и полезнее».

Это вовсе не значит, что нужно «растянуть» исходное предложение на 300 символов. Просто вы добавляете полезную информацию, структурируете, исправляете. Цена за 1000 знаков такого рерайтинга не может быть низкой.

Какой должна быть уникальность рерайтинга?

На цену за рерайт текста влияет показатель уникальности. Ориентируемся также на Адвего. Здесь анализатор предлагает нам 2 показателя:

  • Уникальность текста в целом;
  • Показатель рерайтинга.

Для рерайтинга с одним исходником по невысокой цене допустим показатель 90+/30+.

Если речь идет о текстах, где нужно изменить структуру, скомпоновать несколько статей в одну, здесь уже 90+/85-90%. Т.е. фактически, это копирайтинг. Абсолютно уникальный текст с новой структурой. Так почему не заказывать копирайтинг сразу? Все просто: посмотрите, сколько стоит рерайт текста 1000 знаков и копирайт. Конечно, рерайтинг дешевле.

Цена – это спорная величина. Она зависит от уровня исполнителя, от количества исходников, от сложности текста. Например, цена на рерайт текста курсовой работы на гуманитарную тему будет ниже, чем написание статьи для продвижения сайта. Здесь нужно уникализировать только 40-50% текста, чтобы он прошел проверку преподавателя. А для сайта нужно изменить подачу, создать уникальный «продукт».

Если вы опытный автор – не соглашайтесь даже на простой рерайт за 50 центов. Не демпингуйте. Рынок копирайтинга и так находится в плачевном состоянии, цены с каждым годом все ниже и ниже. Если в 2011 году можно было без проблем найти заказы по цене 10 долларов за 1000 символов, то сейчас придется долго набивать руку, учиться и бесконечно развиваться как профи, чтобы зарабатывать, хотя бы 5-7 долларов за 1000 символов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: