Как выбрать интересную тему для магазина статей?

темы статьи

Магазин статей – это раздел на биржах копирайтинга, где вы можете продавать статьи. Это удобно, т.к. хорошие заказы разбирают за 2-3 секунды, а писать тексты по 20 центов за 1000 нет смысла. Важно выбирать интересные темы для статей. В противном случае вы рискуете «писать в стол».

Сложности при работе с магазином статей

Наверное, 90% начинающих авторов не знают, о чем писать статьи на продажу. Но это не самое сложное/страшное. Мало написать интересный и актуальный текст. Нужно еще пройти проверку администрации.

Памятка для продавца:

  1. Делайте качественное описание текста (напишите, о чем он, чему вы уделили внимание);
  2. Следите за структурой – разбивайте на абзацы, делайте списки и подзаголовки;
  3. Проверяйте на ошибки.

Администрация Адвего проверяет тексты вручную, и это всегда работает против вас. Даже если у вас хорошая идея для статьи, ее снимут с продажи, если найдут хоть 1 ошибку. Причем проверка проходит так: нашли первую ошибку, сняли с продажи, вы исправляете опечатку/неправильное слово, публикуете, а ее снимают за ошибку во втором абзаце. Т.е. администрация не указывает на все косяки. Они доходят до первой ошибки и снимают текст.

За большое количество ошибок в тексте, вам могут запретить продажу статей в магазине. Будьте внимательны и вычитывайте несколько раз перед публикацией.

Как выбирать темы для статей: ориентир на магазин?

Самый простой способ посмотреть, о чем можно написать статью, – зайти на главную страницу Адвего. Здесь опубликованы все популярные темы для статей. Сейчас на лидерских позициях:

  • Красота и здоровье, питание, диеты, фитнес;
  • Финансы, банки и кредиты;
  • Кулинария;
  • Авто и мотто;
  • Неопознанное: фэн-шуй, астрология и гороскопы.

По заявлению биржи ежедневно продается 1000+ текстов. Соответственно, чтобы найти идеи для статьи, просто откройте утром магазин и посмотрите, что продают другие авторы.

Что делать дальше? Выбираем тему, например, кулинария. В магазине находим схожие статьи и смотрим, о чем пишет копирайтер. Можно даже зайти в его статистику и посмотреть, как хорошо продаются статьи. Например, на тему «кулинария» копирайтер продал 1000 статей. Это означает, что он делает свою работу хорошо. Можно взять у него способ оформления, некоторые идеи. Я не говорю о копировании, скорее, о вдохновении.

Как придумать тему для статьи самому?

Не хотите копировать? Тогда давайте проработаем, о чем написать статью именно вам:

  1. Берем лист бумаги и ручку;
  2. Пишем 5 тем, в которых разбираемся;
  3. В каждой из тем пишем по 3 подтемы.

Смысл в том, чтобы определить ваши интересы и подтолкнуть к темам, интересным именно вам. Например, вы сейчас в декрете. Про что можно написать статью:

  • Как выбрать подгузники?
  • Как правильно купать младенца?
  • Почему ваша жизнь превратилась в рутину?

Сейчас на пике популярности острые темы: суррогатное материнство, бесплодие. Если у вас есть полезная информация – донесите ее до читателей.

Как придумать тему для статьи автолюбителю:

  1. Когда менять зимнюю резину?
  2. Самые дешевые автомобили 2021
  3. Как выбрать автомобиль с пробегом?

Можете написать об ошибках при выборе подержанного авто, о том, на что обратить внимание при покупке.

Определите все темы, в которых вы сильны, посмотрите актуальные в магазине и вперед!

Определяемся с ценой

Конечно, ваши шедевры бесценны, но реалии таковы: дорогие статьи будут покупать только у проверенных авторов. Сначала работаем на репутацию, только потом повышаем цены. Лучший способ определить цену – анализ «конкурентов». Выберите тему, по которой вы планируете написать статью, посмотрите актуальные расценки.

Сейчас есть работа, в которой цена 60+ долларов за 1000 символов. Купит ли ее кто-то? Едва ли. Тема пресная, о лечении простуды в домашних условиях. Такая статья может пролежать в магазине несколько лет.

Для новичков оптимальной будет 1 доллар за 1000 символов. Напишите 5-10 статей, посмотрите, какие темы актуальны, что быстро раскупают.

Что еще нужно знать:

  • Постепенно повышайте цены на 30-50 центов;
  • Иногда проводите распродажи – нет смысла держать статью год, только ради того, чтобы продать ее за 5 долларов, а не за 3;
  • Когда обзаведетесь постоянными покупателями, напишите им напрямую, спросите, что стоит улучшить/добавить. Это автоматически увеличит вашу ценность как автора.

У постоянных заказчиков спросите, на какую тему можно написать статью. Самый большой плюс в работе на магазин – вы свободны. У вас нет дедлайнов, планов, обязательного объема в неделю/месяц. Но есть и жирный минус: статьи могут висеть по 1-2 месяца. И это нормально. Задача для вас в том, чтобы работать регулярно, отрабатывать актуальные темы статей, закрывать разные направления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: